ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоКонтакты

26 февраля 2019

"Одна большая Осиновка, и нет виноватых": Алексей Козицкий – о ситуации с мостами в крае

Информация о том, что из 1611 мостов в Приморье более 700 признаны, по сути, аварийными, является однозначным сигналом всем органам власти в крае – решение проблемы необходимо форсировать в экстренном режиме. Такое мнение в беседе с корр. ИА PrimaMedia высказал заместитель председателя комитета Заксобрания края по экономической политике и собственности, член фракции "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" Алексей Козицкий. Пока чиновники не начнут чувствовать буквально личную ответственность за состояние дорожной сети региона, коллапсы автомобильных перевозок и гибель людей (как это случилось в 2018 году при обрушении моста в районе села Осиновка) будут повторятся все чаще и чаще, уверен парламентарий.

Напомним, что 19 февраля и.о. директора дорожного департамента администрации Приморья Алексей Игнатенко сообщил депутатам, что из находящихся на территории края 1611 мостов 717 (то есть почти каждый второй) – в неудовлетворительном и аварийном состоянии. Свыше 70% мостов и путепроводов построены более 40 лет назад (до 1985 года) под осевую нагрузку 6-6,5 тонн, что не соответствуют современным требованиям по грузоподъемности.

Также руководитель департамента заявил, что недофинансирование работ по содержанию мостов и дорог в Приморье в целом составляет 68%, и поэтому только 128 самых аварийных мостов имеют хоть какие-то шансы на реконструкцию, и то – если средства на это выделит федеральный центр, поскольку край может себе позволить финансировать только создание проектно-сметной документации.

– Депутаты комитета предложили создать специальную рабочую группу по мостам, это предложение поступит профильному вице-губернатору Гагику Захаряну, – прокомментировал итог заседания комитета заместитель его председателя Алексей Козицкий. – К сожалению, на самом комитете Гагика Левоновича не было, что, учитывая критическую остроту проблемы, несколько удивило меня и моих коллег-депутатов. Тем не менее, мы понимаем, что "вешать всех собак" на нынешних руководителей транспортной сферы, краевую компанию "Примавтодор" – не совсем корректно, поскольку к катастрофической ситуации с мостами привела целая цепь причин – и объективных, и субъективных.

По мнению Алексея Козицкого, в состав рабочей группы обязательно должны войти представители прокуратуры, которые смогут в оперативном режиме давать правовую оценку действиям или, скорее, бездействию должностных лиц, отвечающих за функциональность и безопасность дорожной сети края.

– Речь, напомню, идет не только об уже периодически возникающих коллапсах в автомобильных перевозках по краю, когда каждое лето после дождей рушится тот или иной мост на трассе Владивосток – Находка, например. Речь идет о жизни людей, которые сегодня просто рискуют жизнью, когда едут по мостам, – отметил Алексей Козицкий. – И в итоге мы – буквально в одном шаге от того, что бы вся территория края стала "одной большой Осиновкой". При этом ответственность за гибель и травмы людей будут, как это часто бывает, пытаться возложить на различных "стрелочников", а не на тех чиновников, которые должны делать все, чтобы избежать подобных трагедий.

Следующим шагом после создания рабочей группы с участием депутатов, специалистов администрации края и надзорных органов, по оценке Козицкого, должно стать обращение к губернатору края о необходимости экстренного решения вопроса с реконструкцией всех аварийных мостов. По мнению депутата, если усилий главы региона не хватит, соответствующие обращения должны быть направлены полпреду президента в ДФО, вице-премьеру Юрию Трутневу и президенту РФ Владимиру Путину.

Подробнее: https://primamedia.ru/news/788556/?from=8

По материалам источников: primamedia

СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ раскрыла способы решения насущных проблем жителей Кавалеровского района
Вместе навсегда!
Столичность Владивостока – лишь для чиновников и ФПГ? "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" так не считает
Школьные столовые под депутатский контроль!
Молодые депутаты СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ провели дискуссионный вечер с подростками в детском лагере ОКЕАН
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию